Оформление заказа

Как оформить быстрый заказ на сайте?

Как оформить заказ в корзине?

Как оформить заказ по телефону?

Да. Позвоните на номер нашего контактного центра: 8 (495) 664-46-93, назовите артикулы выбранных товаров и их количество и мененджер оформит заказ.

Как отменить товар, если ошибся?

Позвоните на номер нашего контактного центра: 8 (495) 664-46-93, назовите номер заказа и мененджер отменит заказ. Или напишите на эл. почту.

Когда поступит заказ?

Обычно 1-2 дня

Как изменить способ/адрес доставки?

Позвоните на номер нашего контактного центра: 8 (495) 664-46-93, назовите номер заказа и мененджер изменит способ или адрес доставки. Или напишите на эл. почту.

Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ по телефону или эл. почте.

Личный кабинет

Как зарегистрироваться?

Для регистрации на нашем сайте необходимо выполнить следующие шаги:

1. Перейти на главную страницу сайта.
2. Нажать кнопку "Зарегистрироваться".
3. Заполнить форму регистрации, указав следующие данные: имя, фамилию, адрес электронной почты, пароль.
4. Подтвердить свой e-mail.
5. После успешной регистрации вы сможете войти в личный кабинет.

Как восстановить доступ к личному кабинету?

Если вы забыли пароль от личного кабинета, то для восстановления доступа необходимо выполнить следующие шаги:

1. Перейдите на страницу авторизации на сайте.
2. Нажмите кнопку "Забыли пароль?".
3. Введите ваш e-mail адрес, который вы использовали при регистрации.
4. Вам будет отправлено письмо с ссылкой для восстановления пароля.
5. Перейдите по ссылке в письме и введите новый пароль.
6. Убедитесь, что вы сохранили новый пароль и можете войти в личный кабинет.

Если у вас возникнут вопросы по восстановлению доступа, обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону 8 (495) 664-46-93.

Возврат товара

Как можно вернуть неиспользованный товар?

Товар надлежащего качества, который не подошел, можно вернуть через розничный магазин.

Как вернуть товар, который не подошел?

Вернуть товар надлежащего качества, который не подошел, можно в течение 14 дней с момента покупки через розничный магазин.

Куда обратиться при выявлении брака?

Если с момента получения товара не прошло 14 календарных дней, вам предложат обмен или возврат в зависимости от состояния товара.

Если неисправность обнаружена по истечении 14 календарных дней с момента получения товара, у вас есть несколько вариантов для обращения:

Возврат и обмен товара, а также гарантийное обслуживание возможны, если не истек срок гарантии.